Контакты RSS
Регистрация Войти
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Войти через

Статьи и Аналитика

11.11.2016 18:59

Более 1000 туристов, 2000 экспонентов, посетителей и байеров World Travel Market  London - всемирно известной туристической выставки в Лондоне 7-9 ноября 2016 - приняли участие в исследовании WTM London experts  (совместный проект экспертов JLS Consulting, Euromonitor International, Manchester Metropolitan University). Речь шла о  текущей ситуации в международном туризме и трендах 2017 года.

В целом индустрия...

10.11.2016 12:45

В ваших отношениях с подрядчиками при организации мероприятий, как и в обычной жизни, могут быть разные роли. Есть три основных роли, которые можно дифференцировать в зависимости от движения денежных средств:

Подряд — организатор нанимает третьих лиц для осуществления каких-то работ и платит им, бартер — услуги оказываются обоюдно, и по большому счету движения денежных средств не происходит, спонсорство — вы получаете деньги....

09.11.2016 15:55

Рон Штран, профессор,  Master of Arts Degree in Integrated Studies факультета коммуникационных исследований Public Relations, Mount Royal University  (Канада), рассказывает о том, как адекватно определить размер спонсорского пакета, оценить потенциал активов мероприятия и правильно преподнести ваше событие будущему спонсору  

1. Мысленно запланируйте событие вместе со спонсорами

...

Хочу все знать! / В помощь организатору мероприятий

15.11.2016 19:38

Одним из трендов последних лет в ивент индустрии стал Bleisure-travel (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых) – тип путешествия, в котором совмещаются как деловые, так и личные цели. По статистике 43% туристов берут на отдых свои ноутбуки, смартфоны и планшеты для того, чтобы оставаться на связи и иметь возможность решать рабочие вопросы. Постепенно происходит и взаимообратный процесс: развлекательная составляющая...

14.11.2016 19:18

Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов. В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 мы попросили Николая Карасева, генерального директора АВК «Экспо Эффект»,...

26.10.2016 15:18

Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME),  уже много рассказывала читателям Event LIVE о том, как и над чем работать пиарщику для продвижения конференции. Сегодня мы попросили нашего эксперта сформулировать несколько практических советов о том, как же всё-таки мероприятию правильно...

19.10.2016 19:03

Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории? Спонсорство события действительно могло бы стать прекрасным вариантом, если учесть несколько важных моментов. Сегодня о финансовой поддержке событий мы говорим с Грегом Фишером, директором по маркетингу в Bike Monkey, профессиональным организатором событий и издателем журнала, больше известным по...

19.10.2016 18:16

Рекомендации о том, как написать письмо спонсору, составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы...

13.10.2016 18:57

Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок....

Дестинация

По мировой статистике бизнес-туристы тратят больше всего денег: от 345 долларов в сутки («обычные» туристы – 100-200 долларов). Средняя продолжительность делового визита (поездки на симпозиум) – 2–4 дня. То есть MICE-туризм (бизнес-туризм) при правильном подходе может быть весьма существенной статьей доходов для страны. Тем более, что он внесезонный. Недавно в Беларуси появилось MICE-...

Event LIVE © 2013 Все права защищены.

Мы в социальных сетях

Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью «Р-н-С» (197110, г.Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д.12, лит. А)
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-63689 от 10 ноября 2015 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)